понедельник, 13 марта 2017 г.

Лимончелло

Посмотрела я тут на свою запись последнюю - и плачу: декабрь 16! Вот никак не могу собраться и что-то написать. Просто нет времени совсем. И любимая Adobe подлянку подложила. Вот была у меня подписка на лайтрум и фотошоп за 300 р. И всем было хорошо. Теперь стоимость подняли до 644, причем почему-то при ее оформлении цена увеличивается до 700 с копейками, говорят банк виноват. Вот за такую цену я уже не хочу. На торрентах скаченный фотошоп у меня не ставится, придется переходить, наверное, на версию 2. После 6 особенно приятно будет.
А пока поделюсь своими опытами в приготовлении крепких алкогольных напитков.
Даже не знаю, что точно послужило толчком. Наверное посещение ресторана "Фанни кабани". Вот здесь можно прочитать мой отзыв о том посещении. Так вот там мы попробовали приготовленный в этом заведении лимончелло. Очень было вкусно. Причем, данный ликер мы с Женей пробовали в Неаполе. Думали купить родне в подарок. Но, решили сначала в баре попробовать, что за фрукт. Не впечатлило нисколько. Из Италии мы уехали без лимончелло. Распробовала я его уже в Москве. Захотелось повторить. Рецептов много, и на спирту и на водке. Здесь рецепт по которому я готовила. И видео подробное есть.

Лимон (средней величины) -9 шт;
Водка (спирт) — 1 л;
Вода бутилированная – 1 л;
Сахарный песок – 0,5 кг.

1. С цитрусовых отделить цедру, аккуратно, только желтую часть, уложить в банку, залить литром водки, можно использовать сортировку (смесь спирта и воды) 40 градусов или использовать самогон двойной перегонки, очищенный углем. Чем чище и качественнее будет алкогольная основа, тем будет лучше конечный продукт. Банку с настоем оставить в тепле на неделю. Один-два раза в течении дня настой, хорошенько взбалтывать. Затем настойку процедить используя фильтр из марли и перелить в другую банку.

2. Сделать сахарный сироп для будущего ликера. В эмалированную посуду налить воду, добавить сахарный песок или фруктозу, варить смесь на небольшом огне постоянно помешивая, что бы сахар не подгорел, и не давая закипеть. Остуженный готовый сироп долить в настой водки с цедрой, размешать, разлить в подходящие бутылки. Выдержать ликер 10-15 дней, и можно приглашать друзей, наслаждаться вкусным домашним лимончелло.

По этому рецепту готовила дважды: сначала на водке, затем на спирту. Скажу сразу, что на водке типичное "не то" получается. Во-первых, по вкусу, как сказал Женя просто "сладко, и всё". Цвет, тоже совершенно не тот. Настойка на лимонных корочках получается прозрачная, насыщенного желтого цвета. При добавлении сиропа она должна стать мутная и нежно желтая. При использовании водки при добавлении сиропа ликер остается прозрачным. Стопочка справа как раз на водке.

Спиртовой вариант мы потихонечку выпьем, а с водочной дело обстоит хуже. Одной многовато, придется ее куда-то пристраивать. Кое-что уже делала. Надеюсь, что скоро покажу.

Upd: с лимончелло готовила
Ромовые бабы

8 комментариев:

  1. Фотографии замечательные, про содержимое промолчу))), жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, содержимое не для всех. Но нам иногда по чуть-чуть можно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Возникало у меня как-то желание сделать лимончелло и, кстати, тоже после того, как он в Италии не понравился)) Нашла рецепт курицы в лимончелло и собиралась "замутить" этот ликёр строго к данному рецепту, но как-то не сложилось тогда.
    А сейчас просто не хочется тратить время на маловостребованные напитки.
    Дедушка с бабушкой увлекались приготовлением наливок и ликёров из разных ягод и я позже в течение нескольких лет готовила по их рецептам (в блоге есть черносмородинная наливка), но нынче интерес к алкогольным напиткам угас совершенно не только у меня, но и у членов семьи - все сейчас за ЗОЖ, за спорт и все за рулём:))

    Лена, фотография замечательная! Очень приятная глазу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, а у меня уже больше половины разошлось: подарила на 8 Марта на работе очень приятным женщинам. Да и в семье есть любители именно этого напитка, можно будет подарить. Но с тем, что остался (крепкий который) мы и сами потихонечку справимся: там одна бутылка 0,75 осталась.
      А я лет 20 назад тоже что-то черносмородиновое делала. Папе в подарок. Очень хорошо получилось. Но сейчас как-то все больше вино сухое пьем, бейлис, кстати его тоже пробовала сама делать.

      Удалить
    2. У меня есть желание сделать кофейный ликёр (только потому, что в магазине он дюже дорогой - Калуа имеется в виду) и шоколадный. Довольно часто пью цикорий и напиток из ячменя, а добавление в подобные напитки ликёрчика, несомненно, улучшает восприятие.

      Удалить
    3. Любааа, если у тебя он получится, калуа который, пни меня сделать: мне он очень нравится. Я с ним мороженое просто обожаю.

      Удалить
    4. Лена, если получится, напишу в блоге))

      Удалить