четверг, 20 августа 2015 г.

Если кабачки девать некуда...

Вот что у нас на даче хорошо растет, так это кабачки. Слоны вырастают... Их потом так трудно чистить и резать, чтобы потом заморозить и зимой можно было бы приготовить рагу. Да, мне тоже такая перспектива не очень. Но в этот раз я успела урвать маленьких, с тонкой кожицей. Готовила свой любимый салат, оладьи и вдруг вспомнила, что где-то видела галету с кабачками, поняла, что жутко хочу испечь. Тот рецепт я так и не нашла, но в интернете много чего водится, нашла другой. Зато могу сказать, что удачный.
 
Галета с кабачками
 
Источник

Рецепт на 8 мини-галет:

Тесто:

350 гр муки
180 гр слив.масла
100 гр сметаны
60 мл холодной воды
1/2 ч.л соли
2 ч.л лимонного сока

Начинка:

1 большой цукини
2 зубчика чеснока
оливковое масло
сыр - у меня было 3 вида - творожный сыр, фета, твердый сыр, типа "Российского"
укроп

Для обмазки:

1 желток смешать с 1 ч.л воды

В миске смешать муку с солью, добавить масло и растереть в крошку руками или процессором. В другой миске смешать сметану, воду и лимонный сок. Соединить сухие и мокрые ингридиенты и замесить тесто. Положить в холодильник на 1 час.

Цукини порезать тонкими кружочка, разложить на бумажном полотенце и посолить. Оставить на 15 минут, затем промокнуть.
Чеснок, укроп мелко порезать. Смешать с сыром, добавить немного оливкового масла.

Тесто раскатать в пласт 3-5мм, вырезать галеты (я вырезала блюдцем, диаметром 12 см)...Выложить сырную начинку, сверху кусочки цукини, защипать края. Поперчить и полить оливковым маслом, обмазать желтком.....

Выпекать при 200 градусах 20-25 минут....
   
Я готовила одну галету из половины порции теста (кстати, очень удачное, сметана его делает очень нежным), использовала один маленький кабачок и всяких сыров из того, что было в холодильник (рикота, сулугуни, адыгейский, что-то типа российского). Пекла уже несколько раз с разным ассортиментом. И сверху тоже сыром присыпала, чтобы красиво было. Неизменно вкусно. И теплым и холодным. С таном или айраном, с зеленым салатом - очень хорошо. Рекомендую:))

10 комментариев:

  1. Лена, сыр по-моему любому блюду изюминку придаст, и чеснок оригинальную нотку, вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. я вот на днях оладьи из цуккини делала и тоже сыр добавляла- очень вкусно!
    люблю к тебе заходить, так как каждый раз у тебя рассматривается определенный виток в развитии в фотографии. кажется, вот Лена постаралась, сделала такую красивую композицию, лучше и быть не может. а зоходишь к тебе и тут новый шедевр :)).
    Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо. Очень приятно, что кому-то нравится то, что я делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, фото потрясающее, такое атмосферное и стильное!! А галета меня покорила, точно сделаю в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Меня она тоже покорила, вообще, оказалось, что кабачки в выпечке очень интересны. Который раз убеждаюсь.

      Удалить
    2. Отчитываюсь: галета получилась очень вкусная и нежная. Спасибо тебе большое, Лена!!!

      Удалить
    3. Здорово!, Рада, что тебе понравилась.

      Удалить
  5. Лена, я сейчас стараюсь поменьше печь, а тем более на масле да сметанке, но посмотреть регулярно захожу)) И хочется ведь спечь, но разве смогу остановиться на маленьком кусочке? Нет. Съём подчистую такую вкусноту!))

    Очень красивая фотография! У тебя, Лена, все фотографии такие... душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я сама мимо выпечки пройти не могу. Хорошо, что основную часть дети съедают. Их фигурам лишние калории пока не мешают. А эту галету можно и горячей и холодной. Я ее на дачу брала. так на свежем воздухе очень хорошо шла.

      За фото спасибо: я старалась, приятно, что мои учеба и вложения в оборудование не прошли даром.

      Удалить