воскресенье, 6 июля 2014 г.

Выдающийся салат

У меня недавно был День рождения... Я, как и положено, получила много подарков. Но один очень меня тронул. Это был журнал "Школа гастронома". Подарил мне его Алёша. И самое главное - это была его и только его идея. Он сам выбрал его в магазине и купил на свои личные деньги. Мне было очень приятно, что мой сын просто подумал о том, что меня могло бы порадовать. Причем в этом журнале большой раздел "Готовим вместе с детьми". Так что будем вместе осваивать оттуда рецепты.
Пока освоили только один, но зато просто выдающийся рецепт

Киноа с кукурузой, помидорами и авокадо


Рецепт из журнала " "Школа гастронома" % 11 (235) 2014г.

Это блюдо интересно том, что в нем встретились продукты с американского континента. Его можно подать как салат, как гарнир или как самостоятельное вегетарианское второе.

порций 4
Время приготовления 50 мин

Что нужно:
1 стакан киноа
1 стакан замороженных зерен кукурузы ( 1 маленькая баночка)
1 авокадо
3 средних помидора
1 средняя луковица
2 стебля зеленого лука
1 маленький перец чили
большой пучок кинзы (петрушка)
1,5 стакана овощного бульона или воды
2 ст. л. сока лайма
3 ст. л. оливкового масла
соль

Что делать:
1. Промойте киноа в холодной воде и откиньте на сито. Очистите и мелко нарежьте лук.
2. Нагрейте 1 ст. л. оливкового масла на среднем огне. Добавьте лук и жарьте до мягкости, 5 мин. положите киноа и продолжайте готовить, помешивая 3-4 мин. Влейте бульон или воду, посолите. Доведите до кипения на среднем огне, затем убавьте до минимального, какройте кастрюлю крышкой и варите, пока жидкость полностью не впитается, 20 мин. Готовую киноа перемешайте и остудите. 
3. Отварите кукурузу в кипящей подсоленной воде. Очистите острый перец от семян и измельчите. Помидоры нарежьте средними кубиками. Мелко порубите зеленый лук и кинзу. Смешайте все овощи и зелень в большой миске, полейте оставшимся оливковым маслом, соком лайма и посолите. Добавьте киноа и перемешайте.
4. У авокадо удалите косточку, очистите и нарежьте кубиками. разложите на блюдо перед подачей. Подавайте с дольками лайма.

Когда мы угощали этим блюдом бабушек-дедушек, Алеша гордо сообщал, что рецепт из журнала, который он подарил маме на День рождения. Кстати, гостям салат очень понравился:))) 

4 комментария:

  1. Йеееее, как мило, Ленуль! Вот прям очень тронуло!
    Что думаешь о киноа, как она тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне в этот раз очень понравилось.
      Беру киноа второй раз. Первая была наша от "Мистраль" - грязная, просто как будто песок попадается. Эта какая-то импортная и экологическая была. Очень. Вот прям очень. Жаль одно: дорогая зараза. Нет, два: вообще редкость, а приличная совсем не бывает.

      Удалить
    2. Я ею тоже с первого раза особо не прониклась.
      А еще увидела, что она и разного цвета бывает, но как-то пока не очень тянет на эксперименты.

      Удалить
    3. Нат, а у меня всем понравилась. Свекровь этим салатом угощала, так она очень интересовалась, что за крупа там. Теперь, думаю, если ей она попадется где, скажет, что я совсем с головой поссорилась за такие деньги кашу покупать:)))

      Удалить