вторник, 25 марта 2014 г.

Первая ласточка

Достаточно часто можно прочитать, что начав писать для кулинарных блогов, люди приходят в Фотографию. Ведь хочется не только рассказать про то, что готовил, но и показать результат (а иногда и процесс) и показать достойно. Меня также затянуло в эту воронку: новая камера, фотокурсы, попытки работать с фотошопом.
Но ведь жизнь не ограничивается кухней. Навыки фотографии пригодятся не только для блога. Я сейчас стала просто штатным фотографом в Алешином классе: снимаю все проходящие мероприятия. Очень интересно снимать детей: сколько эмоций можно поймать! А еще снимаю детей своих соседей, Алешиных друзей, и все что покажется интересным.
Вот из таких детских фотографий, сделанных на прогулках в парке, своей подруге, у которой вчера был день рождения, сделала фотокнигу.
Фотография на обложке не моя, а благополучно скаченная 

Оказалось очень солидная вещь получается, которую не стыдно подарить. Получила массу удовольствия от процесса создания, и кучу положительных эмоций от... как это по-русски:))) в общем, подруге понравилось, дети были в восторге, о чем мне незамедлительно сообщили со всеми причитающимися охами-ахами.
Так что первый блин оказался вполне на уровне.

12 комментариев:

  1. Красивая обложка. А что же внутри? Так же замечательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри хорошие детские фотографии, обработанные так, чтобы они хорошо смотрелись вместе в альбоме. Просто я не хочу выкладывать на обозрение чужих детей.

      Удалить
  2. Лена, молодец, постоянно ругаю себя, что кулинарных фото больше, чем детских... нужно исправляться... пример заразителен, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, это у нас общая проблема. Даже если есть фотографии, то они все в компьютере... А такой вариант можно и показать желающим. Я хочу своих деток фотографии так оформить и мама своей альбом подарить - у нее ДР скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для мамы нет большего подарка, чем любимые внуки))), моя сейчас испекла пирог Полинку в гости ждёт, а про Клима уже все уши прожжужала он у нас уже 190... как быстро время идёт...

      Удалить
  4. Это так здорово дарить подарки! Лена, успехов тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая интересная и оригинальная идея подарка! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже подсела на фотокниги, сделала первую и без ума. теперь уже думаю над второй :). обложка красивая и фотографии выдержанные в подобной гамме- уверенна, великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нас тут целая команда собирается. Рафаэлла "Вкусное настроение" тоже похвасталась, что делала. Тань, а ты с дамочкой делала или кулинарную? Пишу и думаю, что у тебя и пейзажи, и жанровые красивые.
      Таня, я теперь тоже вторую доделываю, уже со своими гавриками.

      Удалить
    2. с дамочкой. проблема в том, что я абсолютно не умею обрабатывать фото. хочу освоить и лайтрум и фотошоп. есть какие-то идеи витающие в воздухе ,что это бы так сделала, это бы так, но нужно научится делать картинку такой, какой бы я её хотела видеть.
      спасибо за приятные слова :).

      Удалить