пятница, 1 июня 2012 г.

Фотомгновения. Июнь.


Утро.
Река Пахра в нашем парке. 8.00 примерно.
Алеша мне тогда загадал загадку: "Когда небо бывает ниже земли?"  И показал на отражение в реке.
Интерьер
Это кафе-кондитерская-пекарня "Мильфей", что недавно у нас открылось.
Здесь можно купить хлеб или понравившееся пирожное
А здесь можно посидеть. Мне эти деревья понравились.
Мы зашли с Федей в это кафе оценить, а сколько же я экономлю на том, что сама пеку хлеб. А он меня там разорил на кусок торта и чайник чая. Самое интересное, что мне от того куска торта достался тааакой маленький кусочек. Мой малоежка все съел сам. Народу за столиками кроме нас не было, и мне разрешили фотографировать. Но к прилавку, где продают выпечку на вынос периодически кто-то подходил. Хлеб у них дорогой, а некоторые такими пакетами выносили, как будто на офис на неделю.

Радость
Фотография удалена

20 комментариев:

  1. Леночка, привет!!! Я засмотрелась на последнюю фотографию. Успехов во взрослой -школьной жизни :)))
    И первая фотография - затягивает, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафааээла, привет. Спасибо за добрые слова. У нас сентябрь ударный будет. Леша в школу пойдет, а Федя в сад. К тем же воспитателям попадает.

      Удалить
    2. Вот это да!! Лен, учиться снова начнешь :)

      Удалить
    3. Ага, начну, а то многое уже из головы выветрилось:)

      Удалить
  2. Ленуль, какое утро! Эту фотографию поставить с моими камнями и умиротворяться...

    Булочную-кондитерскую с удовольствием поразглядывала... Чем же они, интересно, стольких покупателей привлекают? Я хлеб имею ввиду... может он там какой-то с супер-интересными добавками? Или цена заоблачная от муки, которую скорее всего прямиком из французской мельницы самолем транспортируют)))

    И как же много у нас выпускников тире будущих школьников сейчас получилось! Лен, далеко от вас школа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, я не знаю из какой муки они там чего делают, Но цены на уровне московских французских пекарен. При желании купить можно, но не на каждый день. Чиабатта рублей 80 стоит, говорят вкусная:))

      Наташ, школа от нас через дом. Совсем рядом. Причем нам повезло с ней: в эту школу народ со всего города попасть пытается.

      Удалить
    2. Как же хорошо со школой, для меня путь до нее очень много значит.

      А про цены... Конечно, если есть спрос, то никто там о понижении цен и не думает. Чиабатта тоже может быть одним вкусная, а другим "я и лучше могу сделать")))

      Удалить
    3. нат, я пока там не решилась ничего покупать, так как если не лучше, то совсем неплохо.

      Удалить
    4. Ты знаешь, у нас тут очень часто наблюдается очень интересный феномен, когда в таких вот булочных-кондитерских кондитерские изделия на самом деле на высоте, вкуснейшие, а хлебная выпечка ну совсем печальная, в супермаркете и то вкуснее пекут. Или наоборот бывает. Очень редко бывает, когда и то, и другое оправдывает своим качеством свою цену.

      Удалить
    5. Кусок торта, что мне там достался был очень даже на уровне. Чиабатту тоже хвалили. Но они еще и как кафе с разными "цезарями" выступают. Может там прокололись:)

      Удалить
    6. Надо срочно найти у них негатив))))

      Удалить
    7. Я в следующий раз их по полной протестирую:))

      Удалить
  3. Лена, фотографии у тебя замечательные. утро такое умиротворённое. и интерьер - интересный. я люблю по кафешкам ходить и разглядывать интерьеры.
    ну, и , конечно, желаю вам успехов в новой взрослой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Мне было очень интересно в это место зайти, так как раньше там другое заведение было. Очень средненькая пивнушка. А теперь вполне приятное место.

      Удалить
  4. Лена, какая красивая и "глубокая" фотография утра, вы так рано на прогулку выходите?
    Интерьер красивый, я вообще в шоке от цен, которые загибают в подобных местах...
    Успехов деткам в следующем году!
    Лен, а у вас легко было записаться в школу в этом году? Московские новшества вас не затронули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мы с Лешей пытаемся по утрам бегать в парке, поэтому так рано.
      Спасибо на добром слове:))
      В школу мы пока не записались. На днях пойдем на беседу с учителем и логопедом, там и сдадим документы. Но мы идем в школу, которая нас обязана взять, так как мы прописаны на ее территории:)) А какие в Москве новшества? Я ничего не знаю.

      Удалить
  5. А мне загадка понравилась! Пойду сейчас загадаю:)))) булочная красивая, только цены дешевле, чем у нас. У нас больше стоит. Например, одна булочка цельнозерновя 80 сенатов, багет 2 , кажется. А ты сама дома печешь по Бертине, я сегодня хлеб твой делала, в восторге. Даже сфотографировала почти под дождем, жди спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мажет цены у нас и меньше на продукты. Только зарплаты у нас тоже не немецкие. 20000 р - в городе считается неплохой.
      Хлеб я сейчас по кому только ни пеку. Хлебопечкой еще недавно обзавелась. Так что пеку много по кому ни попадя ("Я и моя хлебопечка" у меня в списке блогов есть). А от какого хлеба ты в восторге?

      Удалить
  6. Наташ, так у нас зарплаты не немецкие. 20000 р - неплохая в городе.
    У меня хлебопечка недавно появилась, так что я теперь пеку много по кому ни попадя ("Я и моя хлебопечка" есть в моем списке читаемых блогов).
    А от какого хлеба ты в восторге?

    ОтветитьУдалить