пятница, 2 марта 2012 г.

Журнальный проект. Суп. Густой суп из овощей с беконом.

С чего я решила, что сегодня четверг? С опозданием суп для журнального проекта.
Рецепт из журнала "Гастроном" №11(118), ноябрь 2012г.

Фото не в фокусе - журнальное: супчик на заднем плане был.

4 порции

Что нужно:

1,5 л овощного или легкого куриного бульона (вода)
100 г бекона
500 г картофеля
400 г мякоти тыквы
150 г савойской капусты
100 г лука-порея (только белая часть)
1 средняя луковица
2 зубка чеснока
5 веточек тимьяна
1 ст. л. оливкового масла ЭВ (подсолнечное без запаха)
соль, черный перец

Что делать:
Очистить все овощи. Нарезать бекон и репчатый лук маленькими кубиками, картофель и тыкву кусочками, лук порей кольцами. Тонко нашинковать савойскую капусту. В широкой кастрюле с толстым дном разогреть оливковое масло, обжарить бекон до золотистого цвета и выложить на тарелку. В оставшееся в кастрюле масло положить репчатый лук, чеснок, порей, картофель, тыкву, тимьян, накрыть крышкой и тушить на среднем огне 10 мин. Затем влить горячий бульон и варить до мягкости. Взбить суп блендером, добавить бекон и савойскую капусту и готовить еще 5 минут. Важно, чтобы капуста осталась хрустящей.


Этот суп я готовила примерно неделю назад, и так удачно он подошел для проекта. А спасибо за него надо Юле сказать: недавно обсуждали этот номер журнала и я его повнимательней посмотрела. Оказалось там есть рецепт супа, для которого у меня есть все ингредиенты, что редко бывает.
Технологию мне пришлось несколько изменить, так как перед обедом я гуляю с детьми и не располагаю достаточным количеством времени. Я заранее сварила овощи. Взбивала их, жарила бекон и добавляла капусту уже непосредственно перед обедом.
И о вкусе того, что получилось. Вполне съедобно, не выдающийся, на четверочку. Больше всего в этом бекон понравился, особенно Феде: пока я звала Алешу у столу, он весь бекон уполовинил и требовал потом еще.

12 комментариев:

  1. Лена, очень аппетитно выглядит! Салфеточки такие веселые, сразу чувствуется наступление весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне они тоже нравятся. Это от Юли подарок.

      Удалить
  2. Рецепт очень интересный! и супчик, наверное, очень вкусный получился! возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, возьми, конечно. Но на многое рассчитывать не надо. Он самый обычный.

      Удалить
  3. Ленуль, так и представила Федину радость, когда он остался один на один с беконом)))
    Мне кажется, суп тем и хорош, что в нем много-много компонентов - не найдется один какой - не беда, других предостаточно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Федюня оторвался. Нат, тем супы овощные и хороши, что в них все что есть, то и идет.

      Удалить
  4. Да уж, чего только в этом супе нет! но оказывается, что все эти продукты по отдельности я люблю)).
    Хотя ты, Лена, и пишешь, что ничего особенного, но по фотографии этого не скажешь - выглядит очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, овощные супы я готовлю практически каждый день, и вкуса необыкновенного от них не жду. Дети съели, Лешик добавки просил, Федор бекон требовал. Накормила и хорошо. Наверное, мне специй там не хватило: слишком уж нейтрально. Вареные овощи и все. Зато полезно. Если бекон убрать:)

      Удалить
  5. Я бы с удовольствием на обед съела твой суп. Вообще все супы с беконом вкусные и спрашивается почему во времена ссср мы никогда не варили супы с беконом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что бекона не было. Первый венгерский бекон появился, мне кажется, в годах 90-х (95? где-то). В СССРе из такого помню только докторскую колбасу за 2,20 и сырокопченую: поездка в Москву, точек 5 на весь город, и, если повезет, очередь на 2 часа, а то и на 4. А бекона не помню.
      И вообще, мне кажется, мы сейчас гораздо интереснее готовим, чем наши мамы. У меня в семье овощные супы вообще не варились: щи, борщ, рассольник редко, фасолевый, куриный. Вроде и весь репертуар. С продуктами легче, с информацией лучше, вот и результат:)

      Удалить