вторник, 2 августа 2011 г.

Поделюсь радостью.

Захожу сегодня на свой любимый сайт Carina-forum.com и вижу на главной странице свое фото с рецептом десерта из дыни.

Скажу сразу, что мне очень приятно.
Во-первых потому, что это очень высокая оценка. На этом форуме собрались люди понимающие и в кулинарии и в том, как красиво подать на фотографии то, что вкусно было приготовлено. Недаром именно с этого форума рецепты потом расходятся по другим сайтам и блогам, ведь этот источник как гарантия хорошего качества.
Во-вторых мне самой очень понравился этот рецепт: доступные ингредиенты, простота приготовления и замечательный результат.
В-третьих мне нравится эта фотография, и очень хотелось, чтобы она была на HP форума. Вот была у меня такая мысль:))) Только она как-то поникла после того, как там были размещены другие рецепты с шикарными фотографиями. Своя уже не казалась такой уж выдающейся. Хотя я девушка в фотографии уже подкованная: на данном сайте раздел посвященный фото вдоль и поперек изучила, и даже отражатели теперь иногда ставлю:))
И вот сегодня все-таки мое желание сбылось. Расположилась таки моя, то есть Saveurs'овая, дыня на главной странице. Ура!

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю!
    Это действительно высокая оценка!
    Радуюсь вместе с тобой! И желаю побольше таких приятных событий!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба пишет:

    Лен, и я поздравляю! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Поздравляю! Это - заслуженный успех!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю!
    А твои фото на самом деле становятся все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, прям бальзам на душу:)))

    ОтветитьУдалить