суббота, 3 июля 2010 г.

Быстренько хвастаюсь

Вот что у м еня есть.


Пока просматриваю "Рецептыши". Рецепты не такие чтоб уж прям новые. Много знакомого. Есть и интересные находки. Сама книга очень приятная. Вот меня прям очень греют закладочки. Очень красивые фотографии. Та, что у Ники в блоге на заголовке в книге "просто умереть не встать". я ее даже не сразу признала. Очень достойное издание. Как подарок не очень продвинутому (уверенному юзеру:)))кулинару очень хороша. Это одна из лучших в оформлении книг, что я видела. Правда опыт не большой.
"Диетыши" пока даже не открывала. Потом допишу впечатления.

11 комментариев:

  1. Ленуль, я за тебя быстренько порадуюсь))) Здорово, что твоя полочка пополняется! То, что нам все расскажешь-покажешь, как приготовишь, даже не сомневаюсь))

    пс: с закладочками я тоже жуть как люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. ...забыла))

    их, закладочки, я там смотрю по две? В одной моей книжке было их четыре и предлагалось на "хвостик" каждой наклеить двусторонний "зажим" из бумаги с пометками "для мамы", "для папы" ну и т.д... А ты можешь наклеить "обед" и "ужин" и будешь знать, какую страничку тебя заинтересовавшую открывать.. Ну в общем как идея - я у себя так сделала))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Лена! Кулинарные книжки никогда лишними не бывают, а такие приятные, тем более:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Лен, класс! Поздравляю с таким нужным приобретением! )))
    Завидую чуть-чуть :))

    ОтветитьУдалить
  5. Не завидуй, у нее в блоге очень много из того, что в книгах. Просто мне нравятся кулинарные книги с картинками:)) Очень люблю перед сном посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, пусть приобретение будет в радость)

    Перед сном и я просматриваю) Специально на прикроватную тумбу поставила подставки с журналами))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, поздравляю!)))
    Очень рада за тебя! Все - таки книга и блог - не одно и то же. Хорошо, когда есть возможность и блог почитать, и книгу полистать, подержать в руках, закладочки опять же, сделать...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо. Полина, приятно, что не я одна такая, кто на ночь рецепты читает:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, кому ж не нравятся кулинарные книги с картинками! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, некоторым и готовить не нравится... Но среди нас таких нет, что приятно.

    ОтветитьУдалить