воскресенье, 13 июня 2010 г.

Люба и салат с клубникой

Люба поделилась вот здесь интересным салатом. Ну, никак я не могла пройти мимо такого сочетания: клубника и огурцы. Нетривиально очень. И я его приготовила.

Мне понравился сочный дуэт мягкой ароматной клубники и хрустящего огурца. Оттенок мяты тоже в моем вкусе. От рецепта я отступила в одном: посыпала свежемолотым черным перцем. По-моему он неплохо с клубникой сочетается.
А вот муж не разделил моих восторгов. Сказал, что странный набор продуктов. Хотя съел и все. Алексей тоже смолотил, что ему досталось. Он сейчас отрывается: клубнику в этом году я ему уже не ограничиваю.
Итог такой: салат "для девочек". Порекомендую. А мужья, бой-френды, взрослые сыновья скорее предпочтут знакомые огурцы-помидоры. Все-таки мужчины очень консервативны в еде.
И на последок... Загляните к Любе. У нее замечательный блог: хорошие рецепты, истории их создания, описания путешествий с интересными наблюдениями. Кстати, фотография этого салата у нее получилась лучше.

18 комментариев:

  1. Лен, на самом деле как необычно!

    У нас, правда, и огурцы-помидоры только при Элене исключительно в воспительных поедаются, поэтому с клубникой это как улиток каких-нибудь отведать)))

    А у Любы бываем и частенько)) Жаль только, что не поддерживают платформы друг друга и надо на mail.ru регистрироваться... Ты, Ленуль, я смотрю, там уже есть - надо и мне третий блог открыть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Спасибо за ссылку - очень интересный рецепт! Обязательно попробую! А на свой снимок зря наговариваешь - очень аппетиный салатик получился!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нат, мне было проще: у меня ж ящик mailовый. Да, очень жаль, что не поддерживаются: везде много интересного.
    Надь, Я на свою не наговариваю. Просто глядя на Любину хочется бежать и такое готовить. Я для начала своих на рынок за клубникой отправила:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты (смущённо потупясь)!
    У тебя, Лена, очень красивая фотография и мята есть!
    Мой младший сын на такой салат даже не взглянул бы, а вот старшему понравился тот вариант, где мята была сушёная и её почти совсем не чувствовалось. Я этот салат делала и с черникой (в прошлом году) - тоже неплохо.

    ОтветитьУдалить
  5. А мой Алексей после этого салата, увидев мяту у меня в чае, спросил: "Мама, ты зачем салат в чай положила?"

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуль, пиши скорей в Детской страничке - такой перл не должен пропасть!))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, у тебя тоже два сына! Как здорово! А можно о них немного у себя написать? Сколько лет, чем увлекаются?

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я лучше здесь отвечу, а то у себя когда ещё соберусь:)
    У меня сыновья совсем большие:) 27 и 28 лет, старший занимается инвестициями в строительство (Fleming Family & Partners), женат (дочке 1 год и 3 месяца), живёт отдельно. Младший сын работает на Сахалине (компания Honeywell), дома бывает раз в 3-4 месяца. Старший сын - большой гурман, любит интересные блюда, любит театр, выставки, путешествия; младший - полная противоположность: домосед, любимая еда: мясо с картошкой без всяких соусов, суп, в котором ничего не плавает, ужасная кока-кола, чипсы и сухая колбаса. Любит музыку, играет на гитаре и немного на пианино, хорошо рисует. Когда приезжает домой, шутит: Мама, у нас есть дома что-нибудь не домашнее?"

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за рекламу салата! Я тут несколько дней выпала из Интернета, захожу, а тут такая красота! Рецепты Любы всегда на высоте! Буду обязательно пробовать, сегодня же и сделаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Люба, какие взрослые у тебя сыновья! И погодки! А внучка у тебя моему Федюне ровесница.
    Наташ, салат роскошный.

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, а я сразу представила тот год разницы с сыночками в самом начале - ой-ей-ей... Даже не спрашиваю, тяжело ли было, потому как я тут со своими двумя годами разницы иногда медленно схожу с ума))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за комплимент.
    Лена, значит, жених у Лерочки уже есть:) А, исходя из того, что она обожает "музицировать" -очень подходящий жених:))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, фотография невесты ждёт в почте на mail.ru:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, что год, что два - разницы нет: и вечный бой (в буквальном смысле), покой нам только снился! Особенно, если учесть, что ни бабушек, ни других родственников рядом не наблюдалось, врачом в семье была я сама и два тома "Педиатрии" какого-то болгарского издательства, а слова "памперс" в СССР не было; мы жили в дальневосточном гарнизоне с красивым названием Розенгартовка)). И выжили, и выросли! Извините, что так далеко ушла от темы салата:)

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, очень симпатичная девчушка и мама с папой тоже!
    Помню одна моя знакомая - мамочка мальчиков близнецов на мою реплику как сложно с ними, сказала, что в сравнении с погодками близнецы это подарок.

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю, Лена, не с кем сравнить: подруги с погодками у меня были, а с близнецами нет.
    Для меня самым сложным и нервным временем с детьми был возраст 13-17 лет - постоянное напряжение и боязнь поздних возвращений, плохих компаний, алкоголя, наркотиков и прочих криминальных "соблазнов". В это время разница в возрасте начинает стираться, уже не до неё.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, а у нас это все впереди. Я тоже очень боюсь этого возраста. Я и школы боюсь. И детского сада боялась:))) Но в саду хоть более-менее нормально.

    ОтветитьУдалить