суббота, 1 мая 2010 г.

Шоколадное фондю



Натулечка, это мы твою фондюшницу сегодня эксплуатировали. Лешик так давно просил, а сегодня по случаю мужниного ДР решила приготовить. Мы с Алексеем после сада сходили на рынок, купили сливки, шоколад, клубнику. Кексы немного подкачали: были только с изюмом. Наверное к фондю не такие берут. Еще дома груша нашлась. Так что десерт к ужину удался. Алексей, правда, в шоколад макать что-либо отказался: просто вилочкой поел почти всю клубнику. Ну, нам тоже немного досталось.
Вот, так что я теперь знаю, что фондю шоколадное - это вкусно. Наташенька, спасибо тебе! Кстати, к разговору о новом. Вот если б не ты, так наверное и не приготовила бы я это. Спасибо!!!

7 комментариев:

  1. Ленуль, с премьерой вас!))

    Кексы можно взять какие-угодно - главное, чтобы вам было вкусно... можно даже встретить в рецептах шок.фондю и совет взять остатки от выпечки: пирогов, маффинов и т.д., то есть "макать" можно все - никаких условностей))

    А груша с шоколадом вообще классика! Так что у вас очень правильное фондю получилось))

    На здоровье!

    п.с. и без меня бы попробовала - Женя же вон какой подарок на 8е марта сделал!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я имела в виду, что если б с тобой не познакомилась, и не было бы того разговора на ЕД, то до фондю дело бы не скоро дошло.

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, вон ты как глубоко копнула))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки,хочу подарить маме фондюшницу,но вот измучилась с выбором .Не знаю,или электрическую брать,видела в интернете небольшую (FM-4400, Binatone) или как у вас.Керамическая мне как то больше нравится,но думаю,что,когда,например,шоколад растопится,то когда погасишь свечу,то быстро загустеет.А если оставить свечу зажженной,то начнет пригорать.Я права?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,вот хочу купить керамическую фондюшницу от свечи.Но боюсь.Первое,не совсем понятно,можно ли в самой чаше растопить шоколад,и второе-не пригорает ли от у вас при включенной свече или ее надо разу тушить?спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня только керамические, поэтому по поводу электрических совета не дам. Шоколад топлю на плите (в СВЧ тоже можно), потом переливаю в фондюшницу. Не пригорает. Едим мы это быстро:)) При выключенной свече, наверное, загустеет.

    ОтветитьУдалить
  7. Попробую и я ответить "анонимной девушке")) Вы знаете, как бы не показалось странным, я еще не видела на родине фондю электрических фондюшниц))) Поэтому мнение об упомянутой вами модели пришлось составлять по этому рекламному ролику... Первое впечатление - так себе... Возможно, это дело вкуса, но мне лично удобнее и надежнее регулировать пламя нагрева в горелке, а не полагаться на работу термостата.

    Второй момент: Шоколадные фондюшницы лучше покупать все-таки только для него предназначенные - то есть намного меньшего объема, чем стандартные для сырного фондю, потому что никто не будет готовить 2 литра шоколада)) Мне сейчас очень нравятся индивидуальные фондюшницы - вот такие. По причине удобности и практичности, чтобы избежать капания шоколада, пока донесешь вилку из общего "котла" и она по пути нет-нет да и оставит каплю другую))

    .

    ОтветитьУдалить