воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Яичный суп с савойской капустой

Я продолжаю осваивать недавно для себя открытые продукты. Сегодня возвращалась к савойской капусте. Вот этот рецепт нашла в одном из старых "Гастрономов".



Я немного уменьшила количество бекона, так как предполагалось, что и Алексей есть будет. И немного бекона пожарила для украшения. Шалфея у меня не было, пришлось ограничитьсч сушеным тимьяном. Но мне кажется, что травка очень хорошая и я стараюсь ее добавлять, а вот розмарин (у меня как раз свежий сейчас есть) я положить не рискнула: уж очень он всегда выпирает из общего хора. И фисташки я заменила на кешью. В общем всегдашняя моя песня: берем рецепт и приспосабливаем, к тому, что есть в наличии.
Получился интересный суп. Мужу вообще очень понравился. Алексей съел с удовольствием, выпросил и бекон жареный. Не детская еда, конечно, но пол-полосочки я решилась дать. Очень всех в супе порадовали орехи, тем более что никто их там не ждал.

4 комментария:

  1. Лен, ты такой молодец-эспериментатор! Честно! Ну надо же - суп с орехами!)) А я смотрю, у тебя там еще и греночки какие-то интересные...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, в греночках ничего необычного. Вот здесь интересные креветки с базиликовым маслом http://www.gastronom.ru/video.aspx?id=1001307. Я в подобном замариновала куриную грудку. И на хлебе, то что от курицы осталось. Улетело и масло, и пропадающий хлеб.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, в твоей практичности я и не сомневалась))

    ОтветитьУдалить