суббота, 6 февраля 2010 г.

Лариса и баранина с черносливом.

Ну, очень сложно пройти мимо такого рецепта как баранина в арабском стиле. Необычное для меня сочетание специй, присутствие чая заинтриговало.

Я правда, когда читала рецепт первый раз, сделала это, видно, по диагонали. Решение Ларисы добавить фасоль сегодня показалось очень разумным, но невыполнимым в силу ее отсутствия. Очень жаль.
Опять же с Ларисой сложно не согласиться: специй в рецепте маловато. У меня также было 0,5 кг мяса и я взяла полную норму специй. Я, правда, не совсем поняла, зачем тушить 1,5 часа зелень. Положила веточки от петрушки, а листики уже порезала при подаче. И смутила меня долгая термическая обработка мускатного ореха. Что-то у меня впечатление, что не для него это. Но могу ошибаться в этом вопросе: использовала впервые. Положила его уже в конце.
Получилось очень ароматное, вкусное и нежное мясо с легкой горчинкой (ну, не знаю чай ли ее дал, имбирь или мускатный орех), которая, по словам мужа, чувствуется вначале как необычный нюанс вкуса. А всему блюду была такая оценка: "Это несомненная удача". Кстати, эту баранину сегодня оценил и Алеша, что на него не похоже: мясо кусочками он обычно игнорирует.

8 комментариев:

  1. Жаль что рецепт не посмотреть..
    А баранина с черносливом - это вкусно )


    Юля-Шпулька

    ОтветитьУдалить
  2. Лена ну просто двойная радость у меня)))
    Спасибо тебе за доверие.
    Мускатный орех ты правильно добавила - в конце.К сожалению, в журналах очень много таких ошибок и недочетов, которые могут испортить блюдо, если доверять написанному(((
    Если горчинка не резкая и не испортила вкус, то это чай+чернослив.
    Представлю, как тебя порадовал Алексей своим новым выбором. Это очень здОрово

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, я и не сомневалась, что этот рецепт у тебя не залежится)))

    очень аппетитная фотография! все компоненты видны и так компактненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень тебе рада. Это, действительно очень вкусно. Я, думаю, к Ларисе можно попроситься. У нее много интересного. А в данном конкретном вопросе я тебе помогу. Вот здесь можно этот рецепт увидеть http://www.gastronom.ru/recipe/2910.aspx

    Ларис, горчинка очень приятная, просто новая необычная нотка во вкусе. Ничуть блюдо это не испортило. Да, и Алексей порадовал. Я и баранину покупаю с расчетом, что он есть будет. Как-то у меня впечатление, что молодая баранина - мясо для детского питания очень подходящее.

    Наташ, ну, согласись, сложно было мимо такого пройти. Ну, а фото, я стараюсь. Правда, на КФ посмотришь на некоторых, так от своих плакать хочется. Хотя, некоторые пишут, что такими же мыльницами снимают, и у них красиво получается. Я надеюсь, с опытом, и у меня лучше будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а ты не ставь на меня ссылки, чтобы людей не разочаровывать))))

    Я всё так же пока без баранины.
    У меня новая любовь- индейка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, а нам и индеечные блюда очень пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, я знаю, что баранина это твой "конек"))

    Загляни к Полине - у нее как раз сейчас баранина из последнего стоит

    http://recipes-and-ideas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить