вторник, 26 января 2010 г.

Картофельная запеканка с мясом

Рецепт, конечно, тривиальный до безобразия. Но Lara недавно делала мясную запеканку порционно, да и на Carina-forum.com читала соображения Карины по поводу порционной подачи, что блюдо всегда выигрывает от этого. В общем, захотелось потренироваться. Эксперимент мне понравился. Запекала в силиконовых формах. При освобождении от них были повреждены два объекта из шести (я думаю надо было просто поплотнее утрамбовать при заполнении форм), но подверглись восстановлению с помощью сыра методом оплавления оного в СВЧ-печи. Таким образом пластика удалась и объекты вполне бы могли предстать перед гостями (если б пришли вдруг сегодня). Но такая высокая участь их не постигла: были съедены мной, Алешей и мужу на утро осталось.


Это Алешина порция. Увидев ее, он спросил: "Мама, это торт?". Не скажу, что вкус блюда сильно выиграл от такой подачи, но мне было приятно, что получилось то, что я задумала. Теперь думаю, где бы еще формочки применить, чтобы интересно было...

7 комментариев:

  1. Как здОрово, что ты решилась)
    Лен, ты как-то так завуалировала, что я не поняла))))) понравилось ли тебе порционно запекать или нет.
    У меня "выскакивают" прям из формочки, хотя я не трамбую. Даже творожные запеканки без муки из порционных выходят не разламываясь)

    Маскировка у тебя на пять с плюсом.

    А на форуме там еще есть интересный рецепт пасты в порционных формах.

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, понравилось очень! Буду еще так делать. Раньше один раз попробовала творожно-рисовую запеканку делать в формочках.Вот здесь подсмотрела http://www.say7.info/cook/recipe/638-Tvorozhno-risovyie.html
    А про маскировку комплимент незаслужен. Для фото я красивый объект выбрала: без дефектов.
    Может надо было подождать пока немного остынут, тогда бы и у меня все выскочили. Но горело: в смысле уж очень нетерпелось посмотреть что получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, а можно ссылку на эту пасту...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они аккуратные по ссылке.
    А вишни хочу всегда)))

    Всё равно красиво))) Я бы не додумалась так замаскировать))

    Ленусь, вот тебе ссылки
    Вот эта
    http://www.carina-forum.com/ricette/assorti/pasta/0000002.php
    и еще одна
    http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=10670.0

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, очень аккуратно получилось и эстетично! (наш ответ "котлетам"!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Самое главное, что съедено было без обычных отговорок и условий: вот это съем, а это не буду.

    ОтветитьУдалить